Ирина Николаевна Ерофеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Технологии разноуровневого обучения на уроках истории 2010
Дифференциация обучения - такая форма организации учебной деятельности, при которой учитывается склонности учащихся, но не снижается базовый уровень общеобразовательной подготовки учащихся. Планируя урок, учитель должен учитывать обученность учащихся и их обучаемость.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлена информация об истории происхождения, функциях, критериях, стремлениях политических партий. Проведена исследовательская работа, нацеленная на выяснение отношения молодёжи к политике и её участия в политической жизни страны.
-
В семейном архиве ученица обнаружила фотографию 1940 года. С этого началось исследование, позволившее восстановить историю жизни и смерти солдата Великой Отечественной... Работа посвящена изучению боевого пути и хронологии событий военных дней, которые стали последними для рядового Семейкина Ивана Константиновича, погибшего на фронте в Великую Отечественную войну. К написанию работы подтолкнуло найденное в семейном архиве фронтовое письмо.
-
Законы для лиц, достигших 14-летнего возраста
Мы живем в обществе, и в этом обществе есть свои законы, правила и нормы поведения. А если мы стремимся быстрее повзрослеть, надо быстрее их узнать. Начать надо с самого главного – с Административного и Уголовного кодексов. Представленная работа посвящена ознакомлению с Законами для лиц, достигших 14-летнего возраста.