Романова Елена Викторовна

Елена Викторовна Романова

Место работы:
МОУ СОШ № 2, г. Новодвинск
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий игры "Великие путешественники" 2009

    Путешествие успешно используется в искусстве (литература, кино и др.) и в играх. Устроить кругосветное путешествие в школе – интересная и увлекательная задача, решение которой вызовет у учеников интерес к географии и истории. Возраст участников может быть различным, но опираться нужно на учеников 7–8-х классов.

  • Сценарий вечера "В мире прекрасного" 2009

    Предметы искусствоведческого цикла (музыка, ИЗО, МХК) совместно с литературой являются самым мощным фактором воспитания и развития творческой и толерантной личности. Предложенная игра проводится в конце года или во время предметной недели. Она может выступить своеобразной презентацией знаний и умений учащихся в области искусства.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сравнительный анализ глав Евангелия и романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"

    В работе рассматривается связь между романом М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" и Евангелием, анализируется описание сцены с Христом и Понтием Пилатом в Евангелии и сцены допроса Иешуа в романе Булгакова. Автор уделяет внимание анализу деталей, пытается объяснить их роль в раскрытии идеи романа.

  • Грушницкий — отражение или карикатура Печорина?

    В этой работе мы попытались раскрыть характер, мотивы поступков, внутренний мир Печорина, а для того чтобы была понятней эта разносторонняя, загадочная личность, мы решили рассмотреть ее на фоне Грушницкого. Отсюда появилась цель: выяснить, каков Грушницкий по отношению к Печорину — отражение или карикатура, и решить, кто из них в действительности является героем своего времени.