Татьяна Игнатьевна Селезенева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (физика + биология) по теме "Электрические явления в природе, быту, технике. Электробезопасность". 8-й класс 2013
соавтор: Татаринова Людмила ЕвгеньевнаОдной из форм оценки учебных достижений учащихся является общественный смотр знаний. Проверка организуется с целью показать общественности - ученикам, родителям, классным руководителям, учителям других предметов, совету школы, - чего достигли школьники, как они овладели знаниями и умениями, предусмотренной программой, и насколько этот интеллектуальный и практический багаж связан с жизнью.
-
Модель урока биологии «Класс "Насекомые"» 2009
Каждый день, идя на уроки, учитель должен помнить о том, что с каждым годом у детей падает интерес к школьным предметам, в том числе и к биологии. Как заинтересовать учащихся своим предметом? Как расширить их кругозор? Как научить самостоятельно приобретать знания? Одним из способов решения этой проблемы является включение учащихся в проектную и исследовательскую работу, умение учащихся проводить наблюдения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Все живое на нашей планете несет отпечаток ритмического рисунка событий. В данной работе ученики попытались понять основные вопросы биоритмологии. Биоритмологические исследования и разработки нужны для обеспечения надежности и эффективности труда, для оптимизации распорядка труда и отдыха, что особенно необходимо учащимся, так как, имея четкий режим дня, можно более эффективно распределять время и больше внимания уделять учебе.