Мартыненко Ирина Владимировна
Найдено публикаций: 4
Игра как форма организации обучения учащихся на обобщающих уроках экологии
Игра может использоваться на уроках экологии как форма организации обучения учащихся, как метод обучения и как методический прием. На уроках, предшествующих обобщающему уроку, необходимо использовать игровые элементы на этапах опроса по ранее изученному материалу, изучения нового материала и закрепления. Учащиеся шестого класса постепенно учатся решать учебные задачи в разнообразных видах игровой деятельности.
Читать дальше
Использование интерактивных методов обучения на уроках экологии
Авторы обобщают и систематизируют знания учащихся о формах отношений между животными (хищничестве, паразитизме, конкуренции, симбиозе), об их биологическом значении в природе. Продолжают развивать у детей мышление, память, речь, умения работать в команде, а так же работать самостоятельно.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по теме "Здоровье человека и окружающая среда"
Цель урока: расширить кругозор учащихся о здоровом образе жизни, факторах, влияющих на здоровье человека, о культуре здорового образа жизни.
Читать дальше
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках экологии
На уроке обобщаются и систематизируются знания учащихся о природно-климатических зонах и животных, обитающих в зоне тундры, зоне лесов умеренных широт, зоне степей, саванн и прерий, зоне пустынь, тропических лесов, горных областях.
Читать дальше