Татьяна Анатольевна Федорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Деятельностный метод обучения в начальной школе на уроках математики в рамках УМК "Школа-2100" 2009
Статья раскрывает особенности применения деятельностного метода обучения математике младших школьников на этапе овладения новыми знаниями в образовательной системе «Школа-2100».
-
Конспект личностно-ориентированного урока по математике в образовательной системе "Школа-2010" 2010
Данный урок математики в 1-м классе построен в соответствии с требованиями личностно-ориентированного урока. Целью урока является создание условий для осознания, осмысления и закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, творческих заданий. Использование на уроке презентации позволяет активизировать познавательный интерес учащихся на уроке. Урок проводится по учебнику Л.Г. Петерсон.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Жевательная резинка: жевать или не жевать?
В наше время все или почти все жуют жевательную резинку. На прилавках магазинов много разной жевательной резинки, красиво упакованных пачек и пластинок с различными названиями. Реклама постоянно твердит о том, как хорошо и полезно жевать жевательную резинку, а взрослые (родители, учителя) часто запрещают это делать. Цель данной работы: выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека.
-
Сказочные задачи (сборник задач со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы)
Проект сборника "Сказочные задачи" создан в формате презентации. В сборник, составленный учениками 2-го класса, вошли задачи с натуральными числами. А также задачи на смекалку. Каждая задача проиллюстрирована и содержит сказочный сюжет, что повышает интерес учащихся к решению задач.