Татьяна Анатольевна Федорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект личностно-ориентированного урока по математике в образовательной системе "Школа-2010" 2010
Данный урок математики в 1-м классе построен в соответствии с требованиями личностно-ориентированного урока. Целью урока является создание условий для осознания, осмысления и закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, творческих заданий. Использование на уроке презентации позволяет активизировать познавательный интерес учащихся на уроке. Урок проводится по учебнику Л.Г. Петерсон.
-
Деятельностный метод обучения в начальной школе на уроках математики в рамках УМК "Школа-2100" 2009
Статья раскрывает особенности применения деятельностного метода обучения математике младших школьников на этапе овладения новыми знаниями в образовательной системе «Школа-2100».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Жевательная резинка: жевать или не жевать?
В наше время все или почти все жуют жевательную резинку. На прилавках магазинов много разной жевательной резинки, красиво упакованных пачек и пластинок с различными названиями. Реклама постоянно твердит о том, как хорошо и полезно жевать жевательную резинку, а взрослые (родители, учителя) часто запрещают это делать. Цель данной работы: выяснить, как влияет жевательная резинка на организм человека.
-
Сказочные задачи (сборник задач со сказочным сюжетом для учащихся начальной школы)
Проект сборника "Сказочные задачи" создан в формате презентации. В сборник, составленный учениками 2-го класса, вошли задачи с натуральными числами. А также задачи на смекалку. Каждая задача проиллюстрирована и содержит сказочный сюжет, что повышает интерес учащихся к решению задач.