Галина Николаевна Агафонова |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе 2011
соавтор: Кривошеева Валентина НиколаевнаВ статье показано, как организация учебно-воспитательного процесса с использованием мультимедийных презентаций позволяет в рамках одного занятия применять различные изобразительные средства, что обеспечивает новый уровень восприятия: активное участие обучаемых в познавательной деятельности, что способствует повышению эффективности учебного процесса, информативности занятий.
-
Организация исследовательской деятельности в начальной школе 2010
Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Любой ребёнок вовлечён в исследовательский поиск практически постоянно. Задача учителя – помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребёнка и его окружения. Автор делится опытом работы по организации исследовательской деятельности младших школьников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В представленной работе автор знакомит читателей с породой собак мопс. Исследуется история происхождения это забавной породы. Описываются характер и повадки маленького, коренастого и милого друга автора.
-
Русские блины — национальный вариант традиционного блюда восточных славян. Но ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. При выполнении работы авторы попытались выяснить, почему во время празднования Масленицы блин является главным символом.
-
Мы так часто видим Санта-Клауса в рекламе и сувенирах, что совсем запутались и ошибочно называем его Дедом Морозом. В работе авторы изучают историю происхождения Деда Мороза и Санта-Клауса, сравнивают их внешний вид и выясняют, есть ли между ними различия.
-
Данная работа посвящена изучению основных версий строительства пирамид. Авторами была изучена научно-популярная литература по этому вопросу. По результатам проведенного исследования были сделаны выводы, что существует множество версий строительства пирамид, но разгадка до сих пор не найдена.