Любовь Сергеевна Тимошкова

Место работы:
ЦО №1682, г.Москва
Должность:
учитель истории

Темы Открытых уроков автора

  • Нетрадиционная форма урока в 5-м классе "Законы Хаммурапи" 2012

    Законы Хаммурапи – первые записанные на земле законы. Необходимым условием существования любого государства является наличие законов в соответствии с представлениями о справедливости и в интересах его граждан. Цель урока: закрепление знаний о законах Хаммурапи; формирование представлений о Древнем Вавилоне как государстве, основанном на силе закона; раскрытие понятия «закон»; выявить содержание и роль законов в Вавилонском царстве.

  • Интегрированный урок по истории и обществознанию "Господин Великий Новгород". 6-й класс 2011

    Цель урока – актуализация представлений о возникновении и становлении государственности на Руси в с IХ века по ХIII век, попытка осмысления национальной идеи нашего государства, выработанной тысячелетней историей. У учащихся формируются представления об антинорманской теории возникновения государственности на Руси; закрепляются знания о политическом устройстве Новгородской республики.

  • Влияние слова на механизм наследственности 2010

    Каждое слово, сказанное или воспринятое нами, воздействует на нас скрыто и явно. Ученым А.Поповым открыт "вирус" голоса по аналогии с компьютерным вирусом. Большой интерес представляют опыты профессора П.Гаряева с помощью слова, а значит, человек, как скульптор, ваяет свой генетический аппарат.

  • Сценарий открытого мероприятия ко Дню Победы "Всем городам-героям старший брат, о Сталинград!" 2010
    соавтор: Клюквина Галина Александровна

    Сценарий посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, воспитывает у учащихся чувство гордости за великий подвиг нашего народа в битве за Сталинград.

  • Целомудрие и мода 2010

    В обыденном сознании понятие "целомудрие" выражает подобающее отношение (а именно - воздержание) ко всему, что может разрушить целостность человека. Оказывается, у наших предков на этот счет, особенно по отношению к девушкам, было однозначное мнение, обоснованное не только системой моральных запретов, принятых в социуме, но и негативными, губительными для будущих потомков последствиями, отклонениями в развитии, вплоть до вырождения рода.

  • Урок истории в 6-м классе "Я из пределов лжи решил сокрыться…" (О жизни и творчестве Омара Хайама) 2009

    Актуальность выбранной темы открытого урока определяется стремлением расширить представления учащихся о культуре стран ислама в Средние века, осмыслить роль поэтов в истории, их своеобразную миссию. Творчество Омара Хайяма оставило глубокий след в памяти людей. В ходе урока ученики сообщали сведения об основных этапах жизни поэта, об истоках возникновения ислама, о святыне всех мусульман - Каабе, декламировали рубаи.

  • Сценарий внеклассного мероприятия в 5-м классе "Что такое — быть этичным?" 2009

    Представленная разработка сценария для учеников 5-го класса может быть полезной для проведения внеклассных воспитательных мероприятий, содействовать сплоченности классного коллектива , накоплению этических знаний и коммуникативных навыков.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Судьба песни "Катюша"

    Работа выполнена в форме коллективной презентации учениками 6-го класса и рассказывает об истории создания песни "Катюша", роли одноименного боевого оружия в годы войны, выпуске газеты "Катюша", исполнении этой песни перед ветеранами Великой Отечественной войны.

  • Славяно-греко-латинская академия

    Ученики собрали информацию о первом высшем учебном заведении России, этапах его развития. Особо отмечена роль выпускника академии М.В. Ломоносова в утверждении антинорманнской теории.