Любовь Ивановна Васильева

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики в 11-м классе по теме "Усеченный конус" 2012

    Урок – комбинированный. Для достижения цели урока используются следующие методы и приемы: фронтальный и индивидуальный опрос, тематический контроль, объяснение нового, работа с учебником, закрепление нового. Урок проводится на базе интерактивного класса. Тест – в системе Votum, задачи на интерактивной доске. Но так как не в каждой школе есть система Votum и интерактивна доска, то к уроку прилагается презентация.

  • Логарифмы. Свойства логарифмов 2011

    На уроке используется интерактивная доска StarBoard Software как на рабочем месте учителя, так и на рабочих местах учащихся. Для проверки знаний учащихся используется тест, созданный в программе Excel 2007. Дополнительный материал – презентация «Математика и музыка» – подготовлен ученицей, использовавшей материалы Интернета. Класс разбит на группы, у каждого ученика есть своя технологическая карта урока.

  • Открытый урок по геометрии в 9-м классе по теме "Синус, косинус и тангенс угла" 2010

    Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость и ученикам, и учителю. Учитель должен организовать на уроке для ученика все виды учебно-познавательной деятельности.

  • Сценарий урока по теме "Одночлены и многочлены" 2009

    Учащиеся повторяют материал по теме “Степень с натуральным показателем”. На уроке вводятся понятия одночленов и многочленов. В течение урока ученики учатся отличать одночлены от многочленов и приводить многочлены к стандартному виду.

  • Сценарий урока по теме "Решение уравнений" 2009

    Учитель должен организовать на уроке все виды учебно-познавательной деятельности так, чтобы в результате ученик самостоятельно приходил к каким-либо выводам, чтобы сам для себя созидал знание. Использование компьютера и мультимедийных технологий дают положительные результаты.

  • Фестиваль естественно-математических наук 2009
    соавторы: Зырина Ирина Александровна, Киселёва Мария Ивановна, Климова Елена Викторовна, Наставко Ирина Геннадьевна

    Работа адресована учителям естественно-математических дисциплин. Фестиваль естественно-математических наук мы проводим в нашей небольшой школе пятый год. В работе представлены оригинальные методические рекомендации по организации и проведению фестиваля, а также готовые сценарии интеллектуальных мероприятий интегрированного характера.

  • Сценарий урока по теме "Формула корней квадратного уравнения" 2009

    На уроке учащиеся знакомятся с формулой корней квадратного уравнения, дискриминанта, учатся применять эти формулы.

  • Сценарий урока по теме "Теорема Пифагора" 2009

    Урок знакомит учащихся с основными этапами жизни и деятельности Пифагора, с теоремой Пифагора. Рассматривается несколько способов доказательства теоремы, показано применение теоремы Пифагора при решении задач.

  • Сценарий урока по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессия" 2009

    Использование компьютера и мультимедийных технологий дают положительные результаты при объяснении нового материала, моделировании различных ситуаций, при сборе нужной информации, при оценке ЗУН. Компьютерная технология дает возможность располагать таким объемом информации, которым не владеют учителя, опирающиеся на традиционные методы обучения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательский проект "Мой выбор"

    В данной работе представлено изучение рынка труда предприятий угольной промышленности. Дан анализ возможности выбора профиля для получения профессии. Представлена информация о технических специальностях, о среднеспециальных и высших учебных заведениях, находящихся вблизи поселка. Рассчитана возможная зарплата работников угольных предприятий.

  • Многогранники вокруг нас

    В работе рассматриваются различные виды многогранников и вопрос существования многогранников в окружающем нас мире.