Галина Александровна Тебенькова

Место работы:
МБОУ "Каракулинская СОШ"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок литературного чтения "Путешествие в страну русских сказок" 2013

    Урок литературного чтения по УМК «Школа-2100», может применяться по УМК других авторов. Обобщает и систематизирует знания учащихся о сказках, учит оценивать персонажи по поступкам и особенностям речи, развивает устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат. Расширяет круг чтения учащихся, приобщает к устному народному творчеству, проходит в интерактивной форме.

  • Урок–путешествие по математике "Луч. Отрезок. Прямая" 2009

    На уроке учащиеся знакомятся с понятиями «прямая», «луч», «отрезок» и их свойствами. Им дается возможность исследовать самим, какие свойства имеют прямая и луч, с помощью клубков, ниток и ножниц.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательская работа "Местные святыни"

    Цель моей работы — изучение истории церквей родного края, возрождённые и действующие церкви нашего района.

  • Медоносная пчела

    Пчелы существуют на земле давно — их останки найдены среди окаменелостей других насекомых в пластах мелового периода, относящихся к 50-130 миллионам лет до нашей эры. Целью исследования является изучение жизнедеятельности медоносной пчелы и практическое применение вырабатываемых ею продуктов. Особой ценностью медоносной пчелы является мёд, но самая важная сторона их деятельности — опыление культурных растений.

  • Озеро Чёрное — чудо природы Закамья

    В нашем районе, самом прекрасном районе в мире, самое большое количество пойменных озер: больших рыбоводных – 24, мелких — более 56. Многочисленная армия туристов, журналистов и просто гостей стремятся отдохнуть и побывать именно на озерах. В моей работе описано местонахождение озера Черное, видовой состав водной и околоводной растительности и животный мир озера.

  • Горы — это Вечность

    В исследовательской работе автор описывает, что такое горы, как образуются и разрушаются горы, какие горы называются молодыми, а какие старыми. Рассказывает о строении гор и их видах. Материал можно использовать на уроках окружающего мира.