Лилия Аркадьевна Карапетян

Темы Открытых уроков автора

  • "Я была тогда с моим народом" (по произведению А.Ахматовой "Реквием") 2009

    Соотнесение судьбы и творчества - вот задача, стоящая перед автором данной разработки. Вершина творчества – "Реквием" – интерпретирован как исповедь безутешного сердца человека, жившего со своим народом в один из самых трагических периодов его истории.

  • Урок-исповедь. Посвящение гению 2009

    Цель работы: изучение жизни и творчества великого поэта-классика М.Ю. Лермонтова; расширение и углубление знаний учащихся о знаменательных событиях его короткой трагической судьбы; аналитическое чтение произведений поэта, созданных в разные периоды его жизни; духовно-нравственное и эстетическое воспитание учащихся на примере классических образцов живописи, литературы и музыки.

  • "Культурологический аспект в изучении русского языка. Роль и значение фразеологических оборотов в современном русском языке" 2009

    Цель работы: изучение фразеологических оборотов как элементов национальной русской культуры; исследование проблем возникновения, функционирования, значения устойчивых словосочетаний, представляющих непреходящий интерес для анализа в области лингвистики, культурологии, истории, этнографии и других отраслей науки; расширение знаний учащихся о роли фразеологизмов в образном строе речи.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • В чем загадка Анны Ахматовой?

    За основу взята проектная идея: повышение общей культуры и литературной грамотности учащихся, приобщение детей к лирике одного из талантливейших поэтов Серебряного века и исследовательской деятельности посредством знакомства с поэтическим творчеством, изучения критической литературы, учебных пособий, использования интернет-ресурсов. Проблемный вопрос: «Анна Ахматова – великая поэтесса, душа Серебряного века?».