Надежда Петровна Алькина |
Темы Открытых уроков автора
-
"Магнитное поле тока" - урок в теме "Электромагнитные явления" к учебнику Громова "Физика-9" 2009
В предлагаемом материале видно, как можно активизировать познавательную деятельность учащихся, применяя опытно-экспериментальный метод обучения. Управление деятельностью учащихся осуществляется на каждом этапе урока. За основу управления взято системное проектирование познавательной деятельности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Любопытному наблюдателю звёздного неба
Звёздное небо притягивает к себе внимание не только профессионалов, но и любителей, в том числе и совсем юных. И очень часто, кроме созвездия Большой Медведицы, с её характерными очертаниями в виде ковша, люди затрудняются найти на небосклоне что-либо другое...
-
История лампы представляет собой целую цепь открытий, сделанных в разное время разными людьми. Но у лампы нет единого изобретателя. Имена одних известны, других незаслуженно забыты. Очень хочется, чтобы россияне были патриотами своего отечества и знали, что пионерами электрического освещения были наши русские электротехники Александр Николаевич Лодыгин и Павел Николаевич Яблочков.
-
Способы счёта времени. Календари
Работа связана с очень интересной и актуальной в наши дни темой. С календарем и его последующей реформой! Для нас стало элементарно просто ответить на вопрос: ”Какое сегодня число? ”, посмотрев в календарь. Но оказывается их так много: это и лунный календарь, и лунно-солнечный, и солнечный. Так в какой же календарь смотреть?