Наталья Николаевна Прохорова |
Темы Открытых уроков автора
-
Программа элективного курса по обществознанию "Основы научно–исследовательской деятельности" 2009
Одна из целей образования - формирование целостного мировоззрения учащихся на основе представления о мире как многогранном процессе, протекающем во времени и пространстве. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся помогает решить данную проблему и способствует формированию наиболее высокого уровня образованности, достижимого в средней школе, - методологической компетентности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Легенды о драконах есть у каждого народа. Его образ есть и в русской культуре. Русский дракон является преемником и западной и восточной традиции, при этом несет в себе явно специфические черты, присущие дракону только в русской традиции. Цель работы — выявление индивидуальных черт российского Змея Горыныча.
-
Культ огня у древних славян и народов Севера
Культ огня существовал у многих народов. Автор работы пытается проследить сходство между поклонением огню у древних славян и коренных народов Севера.
-
Кто из нас не хотел бы посетить Древний Египет? Таинственные пирамиды и величественные храмы. Автор работы предлагает вашему вниманию разработанный экскурсионный маршрут по достопримечательностям Древнего Египта.
-
Древние славяне жили в гармонии с окружающим миром. Силы природы они отождествляли с духами — добрыми и злыми, коварными и безобидными. В этой работе автор пытается выяснить факторы, влияющие на характер тех или иных духов, в представлении древних славян.
-
Автор работы предлагает задуматься над вопросом: а так ли безопасны сотовые телефоны, ставшие привычным атрибутом нашей повседневной жизни? Цель работы — определение роли сотовых телефонов в жизни современных подростков и выявление негативных последствий их использования.
-
Казалось бы, Баба-яга — персонаж, знакомый с детства. Живет себе в лесу, поджидая на обед незадачливых путников. Кого напугает, кого съест, а кому и добрым советом поможет. Только вот до сих пор люди теряются в догадках — кто же она такая на самом деле? Эта работа выдвигает еще одну гипотезу происхождения Бабы-яги.