Татьяна Геннадьевна Глинщикова |
Темы Открытых уроков автора
-
Проект урока усвоения нового знания по технологии проблемно-диалогового обучения в 5-м классе 2009
На уроке развитие невозможно без самостоятельной деятельности ученика. Любое созидание начинается с постановки проблемы. Данный проект – пример применения технологии ПДО.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Сравнение геометрического и алгебраического способов решения задач
Модель — хорошее подспорье в решении задач. Чертёж позволяет увидеть задачу изнутри. Цель работы — сравнение двух способов решения: геометрического и алгебраического. Для наглядности используются одномерные и двумерные диаграммы. Работа состоит из двух глав: изучение теории и самостоятельные исследования.
-
Маленькие комедии школьной жизни
Юмор украшает жизнь. Школа — особый мир с непредсказуемыми событиями и непосредственным юмором. Наш девиз — подмечать смешное. В работу вошли веселые истории, происходившие с учениками и учителями, пародии на ситуации школьной жизни. Наши миниатюры при своем жанровом многообразии — звенья одной цепи, единое целое. Они призваны нести людям радость. Улыбайтесь вместе с нами!