Анна Николаевна Ковалёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектная технология на уроках русского языка. Тема: "Фразеологизмы". 6-й класс 2014
В процессе проектной работы учащиеся самостоятельно добывают нужную информацию, анализируют и объединяют индивидуально собранные материалы в единое целое, повышая свой интеллектуальный уровень, расширяя кругозор.
-
Создание преемственных связей в системе непрерывного образования 2011
Непременным условием успешного развития школы является выстраивание системы непрерывного образования. Поэтому очень важно решение вопроса о методической преемственности, преемственности развивающей среды, стиля взаимодействия детей и взрослых. В статье отображена система работы коллектива МОУ Караяшниковская СОШ Ольховатского района, Воронежской области по укреплению преемственных связей между дошкольным и последующими ступенями обучения ребенка.
-
Урок литературы в 11-м классе "Поэма А. Блока "Двенадцать" — гимн революции?" 2009
В систему урока входит закрепление понятия «символизм как литературное течение», расширение информации о жизни и творчестве А.Блока, анализ поэмы «Двенадцать». На уроке используются три презентации, две из которых являются творческими работами учащихся.
-
Урок русского языка в 6-м классе на тему "Употребление наклонений глагола в речи" 2009
Урок представляет собой изучение нового материала на основе нескольких уроков по теме "Глагол". Урок проводится в форме творческой лаборатории, в которой используются различные формы работы с учащимися. Целями данного урока являются закрепление знаний учащихся о наклонениях глагола, раскрытие выразительной возможности употребления глаголов в речи; обретение умения определять наклонение глаголов в тексте.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Восприятие, истолкование, оценка стихотворения С. Есенина "Цветы мне говорят "Прощай"
Анализ стихотворения С. Есенина "Цветы мне говорят "Прощай" основан на личностном восприятии произведения.
-
Восприятие, толкование, оценка стихотворения Ф.Тютчева "Последний катаклизм"
Работа представляет собой анализ стихотворения "Последний катаклизм" с акцентом на личностное восприятие.
-
Восприятие, истолкование, оценка стихотворения А.С. Пушкина "Телега жизни"
Работа представляет собой анализ стихотворения А.С. Пушкина "Телега жизни". В ней содержатся личное восприятие произведения, понимание идеи автора, а также разбор средств выразительности, которые использовал А.С. Пушкин.