Марина Анатольевна Куприянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый (интегрированный) урок "Творчество К.И. Чуковского" 2010
На уроке закрепляются знания, полученные по предметам математического и филологического цикла: умение решать задачи, устные вычислительные навыки, фонетический разбор слова, умение различать произведения К.И. Чуковского.
-
Открытый урок по литературному чтению во 2-м классе по теме "Русская народная сказка "Хаврошечка" 2009
Автор ставит цель: расширять читательский опыт детей через знакомство с русскими народными сказками. Формирует навыки осознанного чтения, нравственные понятия о семье, о человеческих отношениях, о сути добра и зла; развивает речь учащихся; воспитывает интерес к чтению, любовь к родному языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мой район — моя маленькая планета
Особенность научно-исследовательской работы заключается в воспитании эмоционально-положительного взгляда на мир и правильного отношения к природе, в освоении учащимися нравственных ограничений и предписаний по отношению к окружающей его среде, в приобретении начального опыта экологически грамотного взаимодействия с природной средой.
-
По результатам ежегодных осмотров школьников, острота зрения снижается в основном у детей 4-5-х классов, поэтому необходимо своевременно и доступно научить детей бережно относится к своему зрению. В данной научно-исследовательской работе описано строение и основные законы функционирования глаза, представлено исследование причин нарушения зрения у школьников и методы профилактики по сохранению и укреплению зрения.
-
Современная школа насыщена образовательными программами, которые осуществляют обучение, воспитание и развитие школьника в максимально быстром темпе, с предоставлением большого объема информации. Поэтому очень важно в процессе обучения соблюдать условия нормального функционирования головного мозга. В работе раскрыты факторы, способствующие лучшей работе головного мозга, даны практические советы, которые помогут школьникам восстановить свои силы в процессе обучения.