Марина Ивановна Варакина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (физика + биология) по теме "Аукцион медицинской аппаратуры". 8-й класс 2014
соавтор: Матвеева Светлана ИвановнаНестандартный урок по изучению принципов действия, строения медицинских аппаратов, инструментов, использования в диагностике и лечения различных заболеваний в медицине. Урок построен на основе интеграции знаний физики и биологии. Презентации учащихся оцениваются в форме продажи на аукционе. Для закрепления знаний используется таблица. Представлены способы конструирования простейших моделей медицинских приборов.
-
Внутреннее строение листа 2013
Урок-практикум по изучению внутреннего строения листа с электронными образовательными ресурсами, презентацией, выполненной в PowerPoint, расширяет знания о листе. Групповая работа по вариантам закрепляет знания детей, расширяет кругозор в результате выполнения творческих заданий.
-
Вирусы - неклеточные формы жизни 2012
Урок-презентация поможет учащимся углубить знания о вирусах, активно используя субъектный опыт, закрепить полученные знания с помощью ролевой игры, заполнения таблицы и тестовой работы. На слайдах представлены схемы, рисунки и фотографии вирусов, а также пути заражения ВИЧ. Показать, что это зло может коснуться всех, научить, как можно ему противостоять; формировать сознательное и ответственное отношение школьников к собственному здоровью.
-
Интегрированный урок биологии и физики по теме "Зрительное восприятие. Гигиена зрения" 2009
соавтор: Матвеева Светлана ИвановнаИнтегрированный подход в обучении биологии и физики с использованием проектной работы докладывают учащиеся – создатели компьютерной презентации «Гигиена зрения», в которой дают анализ состояния заболеваемости органов зрения в школе. Учащиеся обучаются приёмам гимнастики для глаз, составлению «Памятки по гигиене зрения».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование качественного состава загрязнений снегового покрова села Высокая Гора
Определить запыленность приземных слоев атмосферы за зимний период возможно, исследуя качественный состав загрязнений снегового покрова. В ходе выполнения работы мы поставили ряд задач: сравнить разные в экологическом отношении участки села, используя исследования химического состава снега; выяснить, насколько актуальна проблема загрязнения окружающей среды для микрорайона нашей школы.