Наталья Николаевна Терешина |
Темы Открытых уроков автора
-
Технология интегрированного обучения 2012
Я попыталась изложить свой взгляд на организацию деятельности обучающихся в контексте интегрированного (профильного) и проблемного обучения для формирования метапредметных навыков учащихся НПО. Основные направления деятельности: создание разработок и комплекса учебных и методических средств, ориентированных на повышение самостоятельности и познавательной активности учащихся на уроках физики.
-
Профильная программа по физике для автомехаников 2010
Целью разработки программы является формирование содержания учебного предмета «Физика» с ориентацией на профиль осваиваемой учащимися профессии, создание условий для эффективного обучения в соответствии с профессиональными интересами и возможными намерениями учащихся.
-
Интегрированный урок (физика + автодело) по теме "Механика" 2009
Интегрированный урок по физике и автоделу «Автопробег по механике». Цели, содержание, формы, методы, средства обучения направлены на личность учащегося, на опыт выбранной профессии. Урок построен на решении учебной ситуации, где использованы приемы диалогического общения, проблемно-поисковый прием. Организована фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Презентация "Физика и экология"
Данная презентация предназначена для преподавателей естественно-научного цикла. Материал содержит экологические проблемы, особенности их возникновения, вопросы рассматриваемые на уроках, разработки мероприятий с экологическим содержанием.
-
Презентация "Производство электрической энергии"
В работе представлена классификация источников энергии и их процентное соотношение. Здесь рассказывается о преимуществах и недостатках источников энергии, даются технологические схемы их блоков, задачи и вопросы по теме, рассмотрены преспективы развития получения энергии.