Наталья Николаевна Терешина

Темы Открытых уроков автора

  • Технология интегрированного обучения 2012

    Я попыталась изложить свой взгляд на организацию деятельности обучающихся в контексте интегрированного (профильного) и проблемного обучения для формирования метапредметных навыков учащихся НПО. Основные направления деятельности: создание разработок и комплекса учебных и методических средств, ориентированных на повышение самостоятельности и познавательной активности учащихся на уроках физики.

  • Профильная программа по физике для автомехаников 2010

    Целью разработки программы является формирование содержания учебного предмета «Физика» с ориентацией на профиль осваиваемой учащимися профессии, создание условий для эффективного обучения в соответствии с профессиональными интересами и возможными намерениями учащихся.

  • Интегрированный урок (физика + автодело) по теме "Механика" 2009

    Интегрированный урок по физике и автоделу «Автопробег по механике». Цели, содержание, формы, методы, средства обучения направлены на личность учащегося, на опыт выбранной профессии. Урок построен на решении учебной ситуации, где использованы приемы диалогического общения, проблемно-поисковый прием. Организована фронтальная, индивидуальная, групповая формы работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация "Физика и экология"

    Данная презентация предназначена для преподавателей естественно-научного цикла. Материал содержит экологические проблемы, особенности их возникновения, вопросы рассматриваемые на уроках, разработки мероприятий с экологическим содержанием.

  • Презентация "Производство электрической энергии"

    В работе представлена классификация источников энергии и их процентное соотношение. Здесь рассказывается о преимуществах и недостатках источников энергии, даются технологические схемы их блоков, задачи и вопросы по теме, рассмотрены преспективы развития получения энергии.