Наталья Валентиновна Кулигина |
Темы Открытых уроков автора
-
"Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом" 2009
Урок для учащихся 9-10-х классов. Особенность урока в использовании презентации PowerPoint и высокой концентрации теоретического материала. Главный акцент сделан на основные понятия и термины, особенности наследования признаков, сцепленных с полом; присутствуют межпредметные связи с историей, используется краеведческий материал.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проблема сбора твердых бытовых отходов
Цель работы — разработать и реализовать мероприятия по раздельному сбору мусора в школе автора. Для этого были установлены контейнеры, в которые осуществлялся раздельный сбор бумаги, пластика и пищевых отходов. Собранные отходы вывозились в мусороперерабатывающий цех. Пищевые отходы компостировались. Результат проекта — мусора стало меньше.
-
С целью сравнительной характеристики экологической обстановки районов автомагистралей по улицам Дружбы и Кирова выбраны отрезки в 1км, произведен подсчёт количества единиц автотранспорта, рассчитан общий путь автомобилей каждого типа за 1 час, количество сжигаемого топлива разного вида. Определено количество автомобильной резиновой и асбестовой пыли, выделяемой на 50 м дороги. Вывод: улица Кирова более загрязнена выхлопами автотранспорта, резиновой и асбестовой пылью, автопоток здесь интенсивнее.