Наталья Николаевна Гончаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые приемы работы на этапе автоматизации звуков у детей с ОВЗ 2018
Игра – один из приёмов работы, который использую на логопедических занятиях. Преимущество игры и игровых приемов состоят в том, что они позволяют, более активно воздействовать на ребенка. Доступная и привлекательная игровая ситуация на занятиях делает познавательный процесс полноценным, при этом он окрашен положительными эмоциями. Имеющиеся в арсенале игровые упражнения помогают разнообразить работу, сделать задания интересными, развивающими и познавательными.
-
Логопедический утренник "Путешествие по городу Красивой Речи" 2013
соавтор: Помялова Людмила ВладимировнаЛогопедический утренник «Путешествие по городу Красивой речи» проводится в виде игры-соревнования между учащимися начальных классов разных логопедических групп специального (коррекционного) учреждения VIII вида. Способствует закреплению навыка правильной речи и приобретению свободы речевого общения.
-
Интегрированное логопедическое занятие "В лесной школе" 2009
соавтор: Помялова Людмила ВладимировнаПредлагается интегрированное логопедическое занятие в форме игры-соревнования между детьми, занимающимися в разных логопедических группах параллельных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Этот урок дает самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей.