Светлана Александровна Астанкова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщение изученного по теме "Не- с причастиями" 2010
Очень важно, чтобы материал урока позволял диагностировать как можно больше разнообразных лингвориторических знаний и умений учащихся. Этому может способствовать выбор в качестве обобщающего урока такой формы, как работа с текстом. На материале текста можно не только закрепить определённые орфограммы и пунктограммы, но отработать навыки частичного редактирования.
-
Лингвориторическая разминка на уроках русского языка 2009
Лингвориторическая разминка, проводимая на разных этапах уроках русского языка, поможет учителю, не затрачивая много времени, провести комплексный лингвистический анализ слова и через осмысление его языковой и образной структуры прийти к созданию собственного небольшого текста, раскрывающего смысл уже не просто слова, а определенного понятия или явления.