Инна Алексеевна Куделькина

Место работы:
МОУ СОШ №4 имени В.Бурова, г.Бежецк, Тверская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Сфера и шар" 2013

    Урок объяснения нового материала. Вводятся понятия "сфера" и "шар", рассматриваются сфера и шар как тела вращения, практическое применение геометрических фигур. Выводится уравнение сферы и закрепляются основные понятия при решении задач.

  • Игра "Счастливый случай". 6-й класс 2012

    В игре принимают участие две команды, остальные – болельщики. Игра состоит из пяти геймов. После второго и четвертого геймов проводятся конкурсы для болельщиков. Подготовлены запасные вопросы в случае непредвиденных ситуаций.

  • Конус 2011

    Урок-лекция в 11-м классе по учебнику «Геометрия 10–11», автор Л.С. Атанасян направлена на формирование понятий конической поверхности, конуса. Цель: научить работать с рисунком и читать его; научить применять знания в решении задач.

  • Решение уравнений 2010
    соавтор: Жданко Елена Александровна

    Цель урока: повторить и закрепить способы решения уравнений.

  • Открытый урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". Геометрия. 8-й класс 2009

    Каждый ученик имеет технологическую карту, которой пользуются в течение нескольких уроков. В карту включены вопросы самостоятельной работы, выполняемой после изучения темы; дифференцированные домашние задания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными

    Цель работы: расширить уровень знаний по теме "Решение систем уравнений" У учащихся недостаточно знаний для решения систем уравнений с параметром. В работе предлагается метод Крамера. Рассматривается решение систем с помощью определителей и используется связь между коэффициентами.

  • Число пи

    В презентации представлены исторические сведения о развитии числа пи, уточнении его значения. Рассмотрено применение числа пи в жизни. Продемонстрирован эксперимент с предметами, имеющими форму окружности.