Люлько Ольга Анатольевна

Ольга Анатольевна Люлько

Место работы:
МБОУ СОШ № 2, п. Васильево Зеленодольского р-на Республики Татарстан
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Звуки и буквы [л'] – [й] 2014

    Логопедические занятия с презентациями по дифференциации звуков [Й] - [Л'] ориентированы на учащихся 1—2-х классов, имеющих речевое заключение: общее недоразвитие речи III-го уровня. Этапы: дифференциация звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях, стихах.

  • Слоговой синтез 2013

    Логопедическое занятие с презентацией формирует слоговый синтез у детей, имеющих речевое заключение «Дисграфия, дислексия», обусловленное ФФН. Этап: коррекционная работа на фонетическом уровне.

  • Звуки и буквы Ч-Щ 2012

    Конспекты логопедических занятий с презентациями по дифференциации звуков и букв Ч-Щ. Этапы дифференциации: изолированно, в слогах, словах (№1); в словах, предложениях, стихах (№2). Данные занятия ориентированы на учащихся 1-го класса общеобразовательной школы, имеющих отклонения в развитии звуковой стороны речи: дефекты произношения, недостаточную сформированность фонематического слуха и восприятия, обусловленные ФФН.

  • Конспект логопедического занятия с презентацией "Звуки и буквы С–Ш" 2011

    Представлен конспект логопедического занятия с презентацией по дифференциации звуков и букв С–Ш. Этап дифференциации: изолированно, в слогах, словах. Данное занятие ориентировано на учащихся 1-го класса общеобразовательной школы, имеющих отклонения в развитии звуковой стороны речи: дефекты произношения, недостаточную сформированность фонематического слуха и восприятия, обусловленные ФФНР.

  • Конспект интегрированного группового логопедического занятия с учениками 1-го класса общеобразовательной школы "Звуки Р и Рь. Перелётные птицы" 2010

    На занятии закрепляется правильное произношение звуков Р и Рь в словах, в предложениях, в связной устной речи. Наряду с этим ведётся лексико-грамматическая работа по развитию связной устной речи, звуко-буквенного анализа, словесно-логического мышления, мелкой моторики. Занятие интегрируется с уроком ознакомления с окружающим миром.

  • Конспект комплексного подгруппового логопедического занятия с учениками 1-х классов общеобразовательной школы 2009

    На занятии закрепляется правильное произношение звука [л] в словах, в связной устной речи. Наряду с этим ведётся работа по расширению словарного запаса словами-признаками, развитию дыхания, мелкой моторики, звуко-буквенного анализа, словесно-логического мышления, пространственных представлений. Логопедическое занятие интегрируется с уроком технологии.