Елена Николаевна Ерж

Темы Открытых уроков автора

  • Соли аммония 2012

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о солях; формирование на межпредметном уровне системы знаний о солях аммония, имеющих огромное практическое значение; выработать практические навыки проведения качественных реакций на соли аммония; умение анализировать увиденное; развитие логического мышления.

  • В жизни всегда есть место подвигу 2010
    соавтор: Косолапова Марина Николаевна

    Внеклассное мероприятие, посвященное героям Великой Отечественной войны, Афганской и Чеченской войн. Мероприятие будет интересно школьникам старшей школы.

  • Сущность электролитической диссоциации 2010
    соавтор: Косолапова Марина Николаевна

    Представлен урок химии в виде мультимедийной презентации. На основе данной разработки можно конструировать собственный урок по вашему желанию. Учитель произвольно может выбрать некоторые слайды, необходимые ему для проведения урока, либо изменить последовательность слайдов.

  • Скорость. Равномерное движение. Неравномерное движение 2010
    соавтор: Косолапова Марина Николаевна

    На уроке учащиеся познакомятся с одной из важнейших характеристик механического движения – скоростью, а также с понятиями равномерного и неравномерного движения. В ходе урока вводится единица измерения скорости, объясняется, какие величины являются векторными, а какие скалярными.

  • Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов" 2009

    Урок-семинар способствует обобщению и систематизации знаний, полученных на предыдущих уроках, расширяет кругозор учащихся, развивает навыки работы с дополнительной литературой, навыки самоконтроля, коллективной, индивидуальной и групповой работы, развивает логическое мышление, навыки решения расчетных задач, генетической взаимосвязи веществ.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эпохальное шествие закона Менделеева

    В данной работе была поставлена задача: выяснить есть ли границы у периодического закона Менделеева. С этой целью доказывается, что закон актуален и в наши дни и не утратил своего приоритета. Показывается, чего именно достигла химия в период с открытия закона и до наших дней. Обсуждается вопрос о синтезе новых элементов и о рассмотрении и открытии более мелких частей атома.