Лидия Владимировна Садчикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Гласные после шипящих Ж и Ш 2016
Конкурсно-игровая программа проведена в школьном летнем лагере «Ручеёк» с целью сплочения детского коллектива, формирования умения быстро принимать решения, необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива, выявления лидеров.
-
Урок открытия новых знаний по развивающей системе Л.В. Занкова. Учащиеся самостоятельно приходят к выводу, как определить падеж у имен прилагательных, тренируются в определении падежей.
-
Урок окружающего мира по программе "Перспектива". Тема: "Время". 2-й класс 2014
Учащиеся приводят примеры неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, знакомятся с устройством часов и учатся определять время по часам. На уроке организована работа в группах, парах, группа исследователей проводит "экспедицию" по лицею.
-
Урок русского языка по теме "Однокоренные слова". 2-й класс 2013
Урок содержит разноуровневый материал по данной теме. Учащимся предлагается прикоснуться к тайнам русского языка, работа ведется на материале пословиц и поговорок, грамматических сказок. Проводятся различные игры: «Шифровальщик», «Собери слово», «Какое слово лишнее». Учащиеся работают по группам.
-
Урок обучения грамоте "Играем в театр" (развивающая система обучения Л.В. Занкова) 2011
Учащиеся знакомятся с театрами Саратова, выполняют лексические задания, знакомятся с театральной лексикой.
-
Заседание клуба "Друзья русского языка" в 4-м классе. "Склонять по падежам" 2010
Учитель знакомит учащихся с названиями падежей, рассказывает, почему в русском языке шесть падежей, отмечает самый частый падеж. На занятии учащиеся тренируются в определении падежей. Используются занимательные задания, чайнворд, загадки, ребусы, пословицы, задачи по русскому языку.
-
Заседание клуба "Друзья русского языка". "Озаряющие слова. Имена прилагательные" 2009
Заседание клуба «Друзей русского языка» знакомит с именами прилагательными и их ролью в речи. Используются занимательные задания: чайнворд, загадки, ребусы, пословицы, задачи по русскому языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте автор описывает свои наблюдения за деревенскими ласточками, строящими гнезда из комков глины с соломой в форме башмачка, рассказывает о высиживании ласточками яиц и появлении птенцов, о том, как они совершают первый полет. Отдельный раздел работы — исследование наибольшей активности ласточек во время выкармливания птенцов.
-
Во время ремонта под полом на лоджии было обнаружено гнездо с двумя птенчиками. Это оказались городские стрижи. Теперь их нужно было выхаживать: поить, кормить, устроить новое гнездо. Чтобы справиться с этой задачей, автору работы пришлось найти много информации о жизни стрижей. Полученными сведениями, а также собственным опытом делится автор в этой работе.
-
Рыбное царство, аквариумное государство
Цель данной работы — больше узнать об аквариуме и его обитателях. В частности, описаны наблюдения за тем, как меняется поведение барбусов суматранских при изменении условий содержания и как они влияют на состояние аквариума; как изменяется поведение улиток при адаптации к новому месту обитания; наблюдения за кормлением улиток и за влиянием улиток на состояние аквариума. В проекте использованы фотографии и схемы авторов.
-
Рыбное царство, аквариумное государство. Разведение ампулярий
В работе автор исследует поведение улиток при адаптации к новому месту обитания, наблюдает за кормлением улиток, определяет их влияние на состояние аквариума.