Людмила Александровна Ермошина |
Темы Открытых уроков автора
-
Активные формы работы на уроках русского языка: "Способы передачи чужой речи. Диалог" 2010
На уроке учащиеся совершенствуют умения находить предложения с прямой речью и диалогом в контексте, применять условия выбора знаков препинания в предложениях данных конструкций.
-
Интегрированный урок (МХК и информатика) "Художественная культура Древней Руси. Икона и иконостас" 2010
соавтор: Чеснокова Елена Борисовна«Изюминка» урока – использование сайтов в Интернете, составление компьютерной презентации, подготовленной учениками при помощи программы PowerPoint, включающей как познавательный информационный материал, так и репродукции картин, икон, фотографий, связанных с искусством Древней Руси.
-
Творческий зачет на тему "Художественное своеобразие «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Н.В. Гоголя" 2009
Проверка знаний по литературе не должна вступать в противоречие и с эмоциональной, эстетической стороной литературного образования. Процесс контроля может и должен иметь нестандартную, привлекательную форму. Думается, этим требованиям в определённой мере может соответствовать предлагаемый материал для творческого зачёта по литературе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Родословная моей земли. Судьба и творчество Александры Ильиничны Кирпы
Имя Александры Ильиничны Кирпы (1939-2001) известно не слишком широкому кругу читателей. Работа посвящена биографии и анализу творчества поэтессы.
-
Типичные ошибки школьников в постановке ударения в словах русского языка
Роль правильного произношения особенно возросла в наше время, когда устная публичная речь на конференциях, по радио и телевидению стала средством общения между тысячами и миллионами людей. Звучащая речь является образцом для подрастающего поколения, поэтому мы обратились к исследованию истоков ошибок в постановке ударения в словах русского языка учащихся нашей школы.