Елена Леонидовна Мощинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие по музыке "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" 2014
Внеклассное занятие знакомит с исполнителями авторской песни, такими, как Ю. Визбор, Б. Окуджава, А. Якушева, Ю. Ким, В. Высоцкий, О. Митяев.
-
Сочинение ритмического сопровождения и запись несложных партитур к песенным миниатюрам 2011
Предлагаемый способ составления ритмической партитуры к песенным миниатюрам дает возможность всем учащимся, независимо от знания нотной грамоты и наличия музыкального образования, стать активными участниками процесса сочинения.
-
Внеклассное занятие по музыке "Я – русский композитор". По мотивам произведений С.В. Рахманинова 2010
Данное внеклассное занятие знакомит студентов с творчеством великого русского композитора С.В. Рахманинова. Цель занятия – выявить образную сферу произведений композитора, а именно, показать исконно русские истоки его музыки, любовь к русской земле, её природе, к народным песням.
-
Интеграция на уроках музыки, осуществляя целостный подход, позволяет быть студенту активным субъектом, приобретающим образование в форме личностного знания. Интегративный подход дает возможность постичь теснейшую связь музыки с жизнью, вовлечь студента в процесс познания окружающего мира средствами музыкального искусства.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Внеклассное занятие по музыке для начальных классов "Композиторы — детям" расширяет музыкальный кругозор учеников начальных классов, углубляет получаемые на уроках знания, совершенствует исполнительские умения и навыки, развивает творческие способности.
-
Мультимедийный творческий проект "Сказка о доброй девочке и волшебном цветке"
Проходя практику пробных уроков в школе, студенты неоднократно отмечали, что современные школьники не проявляют интереса к классической музыке, хотя она является важнейшим средством духовного развития. Так определилась исходная проблема, из которой была сформулирована цель проекта: заинтересовать, привлечь внимание учащихся к классической музыке. Для работы над проектом была выбрана "Детская музыка" С.С. Прокофьева. Решение проблемы авторы проекта видели в необычной форме знакомства с музыкой, так возникла идея создания музыкальной сказки, своего рода пособия в помощь учителю музыки на уроках и в организации внеклассной работы.