Наталья Петровна Мякшина |
Темы Открытых уроков автора
-
Схема состава объекта. Адрес составной части. 4-й класс 2012
Материал содержит конспект урока информатики на основе рабочих тетрадей образовательной системы «Школа-2100». Деятельностный метод, используемый на уроке, формирует регулятивные УУД, развивает умения самоорганизации, самоконтроля и самооценки.
-
Использование ИКТ на уроках окружающего мира в начальной школе 2009
Данный урок позволяет познакомить детей с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Использование мультимедиа дает возможность эмоционально воздействовать на учащихся, повысить их активность на уроке. Учащиеся сами "открывают знания", благодаря чему совершенствуется навык самостоятельной работы, формируется умение работать в группе.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу, а корни в землю
Почему стебли, листья и цветки растений тянутся к солнцу, а корни уходят в почву? С помощью эксперимента над луковицей автор проверяет гипотезу: если посадить растение корнем вверх, оно поменяет направление роста и корни потянутся к свету, а листья прорастут в почву.
-
Цель работы — поиск информации о пользе замороженного лакомства. Путем изучения литературы, интернет-ресурсов, интервьюирования специалистов, эксперимента по изучению состава разных образцов мороженого автор находит подтверждение гипотезы исследования о том, что мороженое имеет определенное положительное влияние на организм человека.