Антонина Петровна Бухтиярова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Процессы жизнедеятельности растений. Урок обобщения 2013
В ходе урока проверяется усвоение основных понятий темы, закрепляются знания об основных процессах жизнедеятельности растений. Предлагаются задания разного уровня сложности. К уроку разработана презентация.
-
Урок-конференция по теме "Ешьте на здоровье" 2012
Урок-конференция требует большой дополнительной подготовки. В ходе 2-х уроков обучающиеся подробно рассматривают влияние на организм пищевых добавок, проводят практические исследования, делятся результатами домашней работы. В приложении дана подробная информация о пищевых добавках.
-
Интегрированный урок (биология + химия) "Значение дыхания. Биологическая роль кислорода" 2011
В ходе урока обобщаются знания учащихся по химии и биологии. Закрепляются знания о сущности дыхания как биохимическом процессе, присущем всей живой природе. Определяется влияние качества воздуха на здоровье человека и других живых организмов. Урок воспитывает бережное отношение к своему здоровью, как социальной ценности.
-
Интегрированный урок химия + природоведение. Тема "Вода – растворитель. Значение растворов. Охрана водоемов" (3-й и 8-й классы) 2010
соавтор: Смык Любовь ПетровнаВ ходе урока повторяются физические свойства воды, проводится работа по изучению растворимости веществ и влиянию их на организмы водоема. Рассматриваются вопросы значения растворов для живых организмов и охрана водоемов. В урок включен региональный компонент: значение и охрана водоемов обсуждаются на примере Новосибирской области.
-
Интегрированный урок в 9-м классе на тему "Связь культуры и производства стран Древнего мира с достижениями современной цивилизации" 2009
соавтор: Люфт Анна ЛеонидовнаПри изучении темы "Силикатная промышленность" ученикам предоставляется возможность проследить использование глины, стекла и цемента с древних времен до настоящего времени. Дается историческая справка о получении и применении каждого вещества в древности и проводится параллель с современными способами получения и применения. У учеников появляется возможность самим получить глиняные изделия. Для этого проводится практическая работа. Учитель химии расширяет знания учащихся о том, какое применение в настоящее время имеют глина, цемент, а особенно стекло.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование динамики распространения вируса гриппа среди населения
Для проведения исследования был использован комплекс методов: анализ литературы, опрос, анкетирование, беседа, сравнение, методы систематизации и анализа результатов исследовательской деятельности. Мы разработали памятку по профилактике простудных заболеваний и провели работу среди обучающихся школы и населения.
-
Исследование динамики паразитарных заболеваний среди населения
Одна из причин задержки психического и физического развития детей — паразитарные болезни. На территории села Верх-Красноярка также встречаются паразитарные заболевания. Цель данной работы — исследовать динамику распространения паразитарных заболеваний среди населения, чтобы выяснить, действительно ли число паразитарных заболеваний возрастает.
-
В работе представлены данные тестирования учащихся по вопросам индивидуальности питания и выполнения режима питания; приведены таблицы и диаграммы, в которых отражено количество желудочно-кишечных заболеваний в школе; сделаны выводы о связи между несоблюдением режима питания и возрастанием заболеваний пищеварительной системы.
-
Исследование влияния жевательной резинки на организм человека
В работе представлены две точки зрения на употребление жевательной резинки — за и против. Подробно проанализирован состав жевательных резинок и влияние на организм их компонентов. В ходе лабораторных исследований доказано наличие в жевательной резинке веществ, отрицательно влияющих на здоровье человека. "Жевать или не жевать — сознательный выбор каждого человека" — такой вывод делает автор работы.
-
Проект направлен на выявление влияния веса портфеля на состояние здоровья школьника. Вес портфеля со школьными учебниками далеко не всегда соответствует норме. В работе даны рекомендации, как можно уменьшить вес портфелей.