Нина Григорьевна Дрожанова |
Темы Открытых уроков автора
-
На данном уроке учебный процесс состоит из трёх фаз: вызов – осмысление содержания – рефлексия. У детей формируется собственное отношение к изучаемому предмету, свои познавательные задачи и проблемы для дальнейшего продвижения в информационном поле.
-
В работе представлены теоретические основы технологии критического мышления учащихся и разработаны уроки по курсу биологии "Человек", 8-й класс по учебнику Н.И. Сонина. Уроки разработаны соответственно модели описанной С.И. Заир-Бек, и имеют основу, состоящую из трёхфазного процесса: вызов - реализация смысла (осмысления содержания) - рефлексии (размышления).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние обрезки луковицы и сроков посадки репчатого лука на урожай зелени в зимнее время
В работе приведены результаты опыта, в котором были выявлены наиболее оптимальные сроки посадки лука и влияние обрезки луковицы на урожай зелени именно в зимний период. Это особенно важно, потому что в зимнее время лук — один из немногих доступных источников витаминов.
-
В работе осуществляется гигиеническая оценка книг (учебников), которые используются в преподавании предметов учебного цикла Ситниковской МСОШ для учащихся 5-9-х классов. Выявляются имеющиеся несоответствия гигиенических требований к бумаге и печати, определяется процентное содержание допущенных отклонений.