Анна Викторовна Дигор
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основная роль в коррекции и развитии ребенка в условиях специальной коррекционной общеобразовательной школы V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) принадлежит психологу и логопеду. Вопрос взаимодействия специалистов рассматривается как процесс одновременного влияния на различные стороны психической деятельности учащихся.
-
Памятка для средство формирования речевых компетенций 2025
Основная задача воспитателя – прививать и развивать навыки самостоятельной систематической работы при подготовке уроков. В ходе самоподготовки воспитатель организовывает самопроверку и взаимопроверку учащимися домашнего задания, затем проверяет сам. Особое внимание уделяет слабоуспевающим и сильным учащимся. Перерыв между выполнением домашнего задания проводят сами ребята в форме физкультминуток. Воспитатель проводит корригирующую гимнастику. Учащиеся, которые справились раньше с домашним зданием, получают яркий красочный конверт с речевой игрой, развивающими заданиями.