Ольга Борисовна Пультус |
Темы Открытых уроков автора
-
Односоставные предложения. Отработка ОРО №1–7. Технология уровневой дифференциации 2009
На уроке происходит отработка умений и навыков различать односоставные и двусоставные предложения по смысловым и грамматическим признакам, научить пользоваться односоставными предложениями в тексте.
-
Использование технологии уровневой дифференциации обучения (ТУДО) на уроках русского языка 2009
Технология УДО дает каждому ученику не только право выбора между обязательным и дополнительным уровнями обучения, но и обеспечивает открытость требований, предъявляемых к нему, и психологический комфорт усвоения знаний, мотивацию учебы, развитие когнитивных способностей, умение выделять главное, анализировать, сравнивать, сопоставлять, рождает веру в свои силы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование возникновения и употребления сленга в молодежной среде.
-
Презентация о небожителях Олимпа.
-
Н.В. Гоголь. Посвящается памяти печального насмешника
Презентация к 200-летию со дня рождения писателя.
-
Авторы исследуют историю создания календарей у разных народов и этимологию названий месяцев.
-
По страницам этимологического словаря
Презентация о происхождении и лексическом значении слов и терминов, встречающихся при изучении русского языка и литературы, сопровождается богатым иллюстративным материалом.