Елена Анатольевна Лаврентьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания 2023
В отличие от простого понятия грамотности как способности личности к чтению, составлению простых коротких текстов и осуществлению элементарных арифметических действий, функциональная грамотность представляет собой базовый уровень знаний, умений и навыков, определяющий нормальную жизнедеятельность личности при взаимодействии с четырьмя основополагающими сферами общества (экономической, социальной, политической и духовной). Развитие функциональной грамотности учащихся в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной школе.
-
Исторический квест "Рыцарский турнир" 2018
Разработка исторического квеста «Рыцарский турнир» может быть использована для проведения повторительно-обобщающего урока или внеклассного мероприятия в 6-м классе.
-
Разработка урока обществознания "Органы государственной власти РФ". 8-й класс 2016
Цель урока: создание условий для формирование правового сознания и правовой культуры восьмиклассников на основе осмысления конституционного понятия органов власти РФ, ее признаков, структуры и компетенций.
-
Урок истории по теме "Успехи и неудачи советской дипломатии в 30-е гг." 2013
На уроке рассматриваются проблемы советской дипломатии накануне Второй мировой войны.
-
Тип урока: урок-исследование. Ообщаются и систематизируются знания по разделу “Россия в эпоху петровских преобразований; формируются навыки самостоятельного мышления, критическое восприятие основных интерпретаций эпохи Петра I и его преобразований, ведется сравнительный анализ источников.
-
Использование современных образовательных технологий на уроках истории и обществознания 2011
В данной работе рассматриваются возможности использования некоторых технологий для обучения старшеклассников в профильной школе на уроках истории и обществознания.
-
Урок обществознания в 11-м классе по теме: "Политическая система" 2010
В ходе изучения новой темы учащиеся систематизируют свои знания по политологии и усваивают понятие «политическая система». Дается характеристика институтам политической системы, выделяются подсистемы и проводится работа структурного анализа на примере политических институтов.
-
Урок обществознания "Глобальная экономика" 2009
Данный урок развивает умения учащихся по сравнительному анализу различных моделей современной экономики и предполагает использование знаний для понимания происходящих в мире экономических процессов. Формирует умения работы в группе и навыки учебной дискуссии.