Галина Романовна Тосуниди

Место работы:
ГС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья образовательная школа № 9 VIII вида, г.Новороссийск, Краснодарский край
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями". 7-й класс, школа VIII-го вида 2013

    Представлена одна из наиболее сложных тем в коррекционной школе VIII-го вида. Урок изучения нового материала и повторения изученного. Набор «Доли и дроби» позволяет учащимся самим делать выводы о правилах сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Задания активизируют мыслительные процессы учащихся и помогают лучше усвоить материал.

  • Сравнение смешанных чисел 2012

    Урок для коррекционной школы VIII вида является подготовительным для дальнейшего изучения темы «Обыкновенные дроби». Чтобы учащиеся хорошо усвоили и могли быстро сравнивать смешанные числа, на уроке используются различные виды сравнений: по рисункам, по наглядному пособию «Доли и дроби», по построению различных прямоугольников, кругов. Представленные виды заданий активизируют мыслительные процессы учащихся и способствуют лучшему усвоению учебного материала.

  • Дробная черта, числитель, знаменатель. 6-й класс 2011

    Урок по теме «Дробная черта, числитель, знаменатель» способствует формированию первоначальных представлений об обыкновенных дробях; дает представление о числителе, знаменателе, дробной черте, их месте в записи обыкновенной дроби. Учащиеся научатся составлять обыкновенные дроби, правильно читать их, находить элементы дроби: числитель, знаменатель, дробную черту.

  • Активизация мыслительной деятельности при проведении устного счета на уроках математики 2010

    Данный материал может использоваться учителями на уроках математики во время устного счета в начальной школе, коррекционных классах, специальных коррекционных школах. Представленные виды заданий активизируют мыслительные процессы, внимание, развивают память учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  • Разработка урока по математике в 5-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида 2009

    Учащиеся специальных (коррекционных) школ VIII — это особая категория школьников. Математика для них является одним из самых трудных предметов. Значительное внимание на уроках уделяется проблеме подготовки ребёнка к изучению материала. Важным приемом работы, для решения данной педагогической задачи является устный счет. Мы предлагаем один из вариантов проведения данного вида работы.

  • Внеклассное мероприятие "Очень важная наука – математика" (5–6-е класс специальной (коррекционной) школы VIII вида) 2009

    Учащиеся специальных (коррекционных) образовательных школ имеют специфические особенности познавательной деятельности, затрудняющие формирование у них математических знаний. Материал данного урока является одним из труднейших для усвоения детьми. По этой причине дети без особого интереса относятся к математике. В задачи учителя входит преодолеть равнодушие, умственную инертность учащихся. Внеклассные мероприятия и позволяют пробудить у школьников интерес и к учебному материалу, и к самому предмету.