Ольга Николаевна Коннова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие «Путешествие на яхте "Михайло Ломоносов"». 8-й класс 2015
Игровая форма мероприятия расширяет знания, развивает интерес к химии, расширяет кругозор учащихся, активирует умения применять знания. Игру-путешествие можно провести на традиционной предметной неделе.
-
Занятие пропедевтического курса по химии в 6-м классе "Вся правда о черном золоте" 2014
Цель занятия – определить значение нефти для человечества. В ходе занятия учащиеся получают информацию от старшеклассников, исполняющих роли историка, химика-технолога и эколога, проводят лабораторные опыты с нефтью и на основе полученных данных самостоятельно заполняют карту наблюдений и выводов. В результате происходит формирование практических навыков, эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, понимания зависимости его состояния от действия человека.
-
Методы проблемного обучения химии 2013
В соответствии с общими тенденциями развития образования незаменимы методы проблемного обучения, когда учитель сообщает готовых знаний, а организует учащихся на их поиск. В статье рассматриваются различные способы создания проблемой ситуации на уроках химии.
-
Сценарий конкурса "За семью печатями" по теме "Великий химик и композитор А.П. Бородин" 2012
Целью внеклассного мероприятия является воспитание чувства патриотизма и любви к Родине на примере человека, являющегося национальной гордостью страны, популяризация имени великого русского ученого и композитора среди молодежи.
-
Урок химии "Бензол" 2011
Урок по химии разработан на основе проблемно-исследовательской технологии и основан на приведении противоположных точек зрения. При решении задачи на определение состава бензола возникает проблема его принадлежности к предельным или непредельным углеводородам. Урок построен таким образом, что, изучая свойства бензола, учащиеся находят подтверждения как одной, так и другой точке зрения. В результате дискуссии становится очевидно: бензол – представитель ароматических углеводородов.
-
Урок химии: "Гидролиз солей" 2010
Урок по химии разработан на основе проблемно-исследовательской технологии и основан на использовании противоречия между уже имеющимися знаниями и изучаемыми фактами. При решении задачи учащиеся сталкиваются с проблемой составления уравнения реакции, создается ситуация интеллектуального затруднения. В ходе проведения эксперимента и дальнейшем анализе его результатов учащиеся приходят к пониманию сущности протекающих процессов, знакомятся с явлением гидролиза солей.
-
Урок по химии "Электролиз" 2009
Урок разработан на основе проблемно-исследовательской технологии и предполагает работу учащихся 11-х классов с блок-схемой. Использование блок-схемы позволяет: безошибочно определять наиболее вероятные процессы, происходящие на инертных электродах; рассматривать процесс электролиза как совокупность окислительно-восстановительных процессов, происходящих на электродах в растворах и расплавах электролитов при прохождении постоянного электрического тока; составлять суммарные уравнения электролиза в ионной и молекулярной формах.