Любовь Иннокентьевна Федорова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повторительно-обобщающий урок по теме "История Древней Греции" 2013
В ходе урока повторяется изученный материал в форме исторической игры. Завершающий урок при изучении главы «Древняя Греция» в курсе «История древнего мира» подводит итог данному разделу. Особое внимание уделяется духовной культуре эллинов и роли античного наследия в современном мире.
-
Право гражданина на участие в выборах 2011
Урок дает знания об основных положениях Конституции Российской Федерации о праве гражданина России избирать и быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления. Иметь представления об основных принципах участия граждан в выборах. Понимание, что именно через выборы каждый гражданин может реализовать свое право участвовать в управлении делами государства.
-
Начало Отечественной войны 1812 года 2011
В ходе урока используются разнообразные приемы и методы обучения, различные виды и формы учебной деятельности. Урок построен с учетом возрастных особенностей школьников, чередованием теоретической и практической деятельности. Ученикам предоставляется возможность самостоятельно сделать самим выводы, установить причинно-следственные связи.
-
Урок-викторина "Я – гражданин России" 2010
Данный урок занимает одно из основных мест в системе уроков, посвященных изучению политической системы РФ. Он продолжает тему, начатую на предыдущих уроках «Избирательное право. Избирательный процесс», дает возможность подготовить учащихся к восприятию темы последующего урока «Политический статус личности».
-
Урок по истории Отечества в 6-м классе. Тема: "Государственные реформы середины XVI в." 2009
Урок занимает одно из основных мест в системе уроков, посвященных изучению истории Московской Руси. Он продолжает тему, начатую на предыдущих уроках – "Создание единого Русского государства", дает возможность подготовить учащихся к восприятию темы последующего урока "Государственные реформы середины XVI в. Опричнина".