Екатерина Николаевна Мельник

Место работы:
ГБОУ СОШ №1900,, г.Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Имя числительное как часть речи". 10-й класс 2014

    Цель урока: обобщение изученного по теме "Имя числительное". Формы работы повторяют сложный материал. Все этапы урока сопровождаются раздаточными материалами или слайдами, экономящими время урока.

  • Урок русского языка "Повторение по теме "Фонетика". 5-й класс 2013

    Урок развивает творческие способности учащихся и интерес к предмету. Ученики закрепляют умения и навыки фонетического разбора слова, развивается логическое мышление, наблюдательность, воспитывается любовь к природе.

  • Повторение по теме "Синтаксис". 5-й класс 2012

    Урок даёт возможность подготовить учащихся 5-го класса к контрольному диктанту и тесту. На уроке учащиеся делают синтаксический разбор предложения, различают простое и сложное предложение, расставляют знаки препинания в предложениях с прямой речью и обращением, конструируют предложения.

  • Однородные члены предложения. 8-й класс 2011

    Урок дает возможность повторить и обобщить ранее изученный материал по данной теме, а также подготовить учащихся к контрольному диктанту. На уроке используются разнообразные формы работы, которые позволяют сделать повторение сложного материала интересным.

  • Открытый урок литературы "Любовная лирика С.Есенина" 2009

    Любовная лирика С.Есенина для учащихся всегда интересна, но одновременно сложна для самостоятельного понимания, осмысления. Предлагаемый урок помогает учащимся познакомиться с текстами стихов поэта, увидеть динамику развития любовной лирики, а также способствует формированию познавательной активности и читательской позиции учащихся.

  • Урок русского языка в 5-м классе по теме "Падеж имен существительных" 2009

    Предлагаемый урок построен на групповой работе и работе в парах. Групповая организация учебной деятельности учащихся на уроке позволила всему классу активно участвовать в работе, проявить свои творческие возможности и показать высокие результаты по предмету.