Наиля Медихатовна Абдулхакова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок развития речи в начальных классах 2012

    Работа по развитию речи придает процессу изучения русского языка четкую практическую направленность и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно читать, говорить и писать, дать младшим школьникам доступные их возрасту и пониманию первоначальные знания о языке, литературе, обогатить речь учащихся, развить внимание и интерес к речи, привить любовь к чтению книг.

  • Пушкинский вечер в начальной школе 2011

    Урок помогает прочувствовать музыку пушкинской поэзии, вслушаться и вдуматься в каждое слово, осознать на более высоком уровне произведения поэта, их значение для русской литературы. Ребята стремятся расширить спектр изучаемого материала, выходят за рамки содержания, предусмотренного базисной и дифференцированной программой обучения. Это заставляет их быть в активном самостоятельном поиске интересных и важных фактов и сведений при изучении биографии и творчества поэта.

  • Интегрированный урок, урок открытых мыслей, путешествие в страну Знаний – "Все предметы нам нужны, все предметы нам важны!" 2010

    Одним из аспектов эффективного преподавания любого предмета является повышение мотивации учащихся. Примером индивидуального подхода и формой повышения мотивации является проведение обобщающих уроков в форме игр-путешествий.

  • Праздник "Посвящение в первоклассники" 2009

    Внеклассное мероприятие проводится в конце первой четверти. Праздник является итогом адаптации учащихся, знакомством с традициями школы, днем рождения классного коллектива.

  • Урок математики в 1-м классе по теме "Числа 1, 2, 3, 4" 2009

    Урок построен с использованием методики Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой. Гармоническое сочетание арифметической, геометрической и логической составляющих – одна из основных концептуальных идей курса математики начальной школы. Изучение темы урока базируется на индуктивной основе. Выстроенная система упражнений формирует соответствующие умения и навыки, развивает интеллект и творческие способности учащихся.