Марина Владимировна Гущина

Темы Открытых уроков автора

  • "Как ты проводишь свободное время. Любишь ли ты кино?". 11-й класс 2011

    Урок направлен на активизацию ранее изученных лексических единиц и грамматических структур и на применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях, что способствует социализации подростков.

  • Мир вокруг нас. "Цветы". 5-й класс 2011

    Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ и грамматических структур и применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, перевода с английского на русский язык, с русского на английский.

  • Конспект открытого урока в 8-м классе "Экология" 2010

    Обобщающий урок в 8-м классе, на котором происходит обобщение и закрепление полученных знаний учащихся по теме. Поставленные цели реализуются черезвыполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыка перевода с английского на русский язык; подготовку и защиту проекта по заданной проблеме.

  • Программа элективного курса по английскому языку "Бизнес английский". 9-й класс 2009

    Элективный курс "Бизнес английский" для 9-х классов опирается на знания, умения и навыки, полученные учащимися в процессе изучения базового курса английского языка. По окончании курса предусматривается готовность учащихся к применению полученных знаний, умений и навыков в деловой речи.

  • Конспект открытого урока (факультативного занятия) элективного курса "Бизнес" по теме"Телефонные разговоры" 2009

    Целью урока является вторичное закрепление ЛЕ, совершенствование лексико-грамматических структур (тренировка и активизация в речи), выработка умений и навыков по их применению. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, знакомство с Британским телефонным алфавитом, знакомство с формой телефонных сообщений, развитие навыков диалогической речи.