Светлана Николаевна Иванова

Место работы:
МОУ лицей №1,, г. Волгоград, Красноармейский р-н, Волгоградская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников посредством театральной деятельности 2013
    соавтор: Константинова Светлана Константиновна

    В Стандарте нового поколения в контексте модернизации в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций. Театрализованная деятельность стала для учителя значительным помощником в развитии коммуникативных способностей обучающихся, так как благодаря театру ребенок познает мир не только разумом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

  • Программа кружка "Юные исследователи". 1-й класс 2012
    соавтор: Константинова Светлана Константиновна

    Первоклассники находятся на первой ступеньке познания, но уже сейчас они освоили первичные навыки проведения самостоятельных исследований: знают разнообразные источники информации (компьютер, книги, общение со взрослыми, наблюдения, собственные знания и опыт) и умеют ими пользоваться; дети любознательны, у них сохранен интерес к исследованию, с помощью взрослых они могут представить результаты своего исследования на публичных выступлениях.

  • Программа кружка "Юный исследователь". 3-й класс 2011
    соавтор: Константинова Светлана Константиновна

    Программа курса "Юный исследователь" разработана для осуществления учебных исследований как особого направления внеклассной работы, тесно связанного с основным учебным процессом и ориентированного на развитие исследовательской, творческой активности детей, а также на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.

  • Урок математики в 1-м классе "Угол. Вершина угла". (Развивающая система Л.В. Занкова) 2009

    Учебный процесс организуется таким образом, что знания учащимся не даются в готовом виде. Большинство заданий в уроке носят поисковый характер. Это побуждает детей мыслить, наблюдать, группировать, выяснять закономерности, делать выводы. На уроке идёт коллективный поиск. Дети увлечены процессом, идёт исследовательская работа. Всё это способствует созданию эмоционально-позитивного, положительного настроя на уроке.