Колычева Ольга Викторовна

Ольга Викторовна Колычева

Место работы:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Калача-на-Дону Волгоградской области
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-диалог в 8-м классе "Их вечен с вольностью союз…" 2011

    Урок-диалог «Их вечен с вольностью союз…» по теме «Движение декабристов» поможет учащимся глубже увидеть эпоху, людей, личности участников событий 14 декабря 1825 года; попытаться представить, было ли возможным и реальным осуществление в тот момент задуманного заговорщиками. На примере личностей и характеров декабристов помочь учащимся увидеть такие качества, как благородство, целеустремленность, верность делу, твердость духа, и способствовать стремлению воспитать их в себе.

  • Классный час "Все мы разные": урок толерантности в 10-м классе 2010

    Данное мероприятие продолжает знакомить учащихся с культурой ведения дискуссии, развивает стремление к самовоспитанию, способствует социализации учащихся: создает условия для формирования терпимости к различиям между людьми. В ходе занятия формулируются принципы толерантности.

  • Урок обществознания в 10-м классе. Тема: "Человек" 2009

    Повторительно-обобщающий урок рассчитан на 2 часа, включает работу в малых группах (по количеству изученных разделов темы) и тестирование. Группа знакомится с полученными материалами, отвечает на вопросы, выполняет задания, а затем представляет свою работу в виде выводов, к которым они придут в ходе совместной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История моей семьи в истории страны

    Целью моей работы стало исследование семейной родословной. Мне хотелось рассмотреть, как события XX века нашли отражение в судьбах моих близких людей. Ведь одно дело читать учебник истории, и совсем другое – когда исторические факты запечатлены в семейной памяти. В работе рассмотрена история семьи начиная с 30-х годов XX века. Использовались фотоархивы, документы, воспоминания, семейная переписка с родственниками.