Ирина Николаевна Скрипниченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование кейс-технологий на учебных занятиях 2014
соавтор: Чермашенцева Анжела СергеевнаРешить проблему повышения мотивации можно через внедрение кейс-технологии. Благодаря данной технологии повышается познавательный интерес у учащихся, усиливается мотивация учения; развивается логическое и творческое мышление учащихся; формируется умение анализировать и оценивать свою деятельность.
-
План работы ШМО учителей математики 2014
соавтор: Кудрявцева Алла ВикторовнаВ статье представлен план работы школьного методического объединения учителей математики. Определены тема работы ШМО, цели и задачи, мероприятия и сроки.
-
Сценарий классного часа, посвященного Последнему звонку в 11-м классе 2012
Последний звонок – самый волнующий и запоминающийся момент в жизни каждого школьника, его родителей, учителей. Сценарий классного часа поможет сделать это событие светлым воспоминанием о школе. Поздравления, песни украсят праздник интересным; показ презентации вернет выпускников в детство.
-
Прорывные технологии в обучении математики и биологии 2011
соавтор: Чермашенцева Анжела СергеевнаРешить проблему повышения мотивации можно через внедрение проектной, исследовательской деятельности, информационно-коммуникационных технологий и технологии ТРИЗ. Благодаря данным технологиям повышается познавательный интерес у учащихся, усиливается мотивация учения; развивается логическое и творческое мышление учащихся; формируется умение анализировать и оценивать свою деятельность. Работа посвящена данным вопросам.
-
Увлекательная экскурсия по стране "Статистика" 2010
соавтор: Ефимова Галина ВикторовнаФорма проведения урока - игра. Целями урока являются повторение, обобщение, систематизация материала темы «Статистика»; развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; расширение представления учащихся о возможностях, предоставляемых ЭВМ человеку при решении статистических задач.
-
Математический турнир "Крестики-нолики" по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2009
Основой данной игры является классическая игра в крестики-нолики. Данную игру целесообразно проводить завершающим этапом при изучении темы «Тригонометрические уравнения».