Маргарита Эриковна Малинина |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация образовательного процесса в классах КмО, С(К)О VII, VIII вида 2012
В развитии детей часто возникают проблемы, выражающиеся в отклонении от общепринятых социальных возрастных ожиданий. Педагогам необходима методическая поддержка в реализации деятельности по управлению качеством образования в классах С(К)О, КмО в целях повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива по вопросам детской и подростковой реабилитации.
-
Правила для первоклассников (заседание родительского клуба "Навстречу") 2010
Занятие является частью программы по возрастному самоопределению. Одним из условий эффективности проведения занятия является особая позиция психолога, она встроена в коммуникацию, что обеспечивает активное социально-психологическое взаимодействие детей, родителей и служит моделью для детей при установлении обратной связи.
-
Программа социально-психологического тренинга "Саморазвитие личности" 2009
Программа предназначена для работы с воспитанниками интерната 12–13-ти лет. Основная идея тренинга: не заставлять, не давить, а помочь стать самим собой, приняв и полюбив себя. Проведение тренинга в интернате в рамках клуба – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности и наиболее приемлемая форма проведения занятий с детьми коренной национальности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Что я знаю о своих возможностях?
Отвечая на вопрос «Кто я?», вы обозначаете место, которое занимаете в этом мире, конструируете образ своего "я". Если вы смогли придумать себе не более пяти характеристик, вы или не хотите раскрываться перед собой, или редко задумываетесь о себе. Данная презентация позволит ответить на вопросы, касающиеся вашего "я", и составить свой психологический портрет.
-
Социальное сиротство в селе Ныда
Проект направлен на изучение проблем социального сиротства и психологических особенностей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обоснование взаимосвязи психологических особенностей детей с социальной средой. В работе представлены результаты исследований и определена их практическая значимость в реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.