Альбина Рафинатовна Губайдуллина

Место работы:
МБОУ "Гимназия г. Азнакаево", Республика Татарстан
Должность:
учитель математики и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Программирование ветвлений. Логические выражения. 9-й класс 2013

    Урок включает задания повышенного уровня сложности, которые формируют навыки составления алгоритмов ветвления и программ на языке Паскаль. На уроке уделяется внимание записи простых и сложных логических условий, проверяется умение прочесть фрагмент программы на языке программирования, осуществить поиск и устранение допущенных ошибок, модифицировать алгоритм.

  • Урок занимательной математики "Моя малая родина". 6-й класс 2013

    Интегрированный урок не только обобщает и систематизирует знания, полученные на уроках математики, но и знакомит с интересными сведениями об Азнакаевском районе. Задания устраняют пробелы и корректируют знания учащихся по теме.

  • Брейн-ринг "Гуманитарно-технологическая мозаика" 2012

    Представлен урок в форме игры, викторин, брейн-рингов, КВНов. Такие соревнования воспитывают в участниках многие качества, полезные в любой профессии. Игры заставляют учащихся рассуждать логически, развивают речь, воображение, творчество, зрительную память, умение мыслить нестандартно, тренируют память.

  • Система итогового повторения курса математики 7–9-х классов 2012

    Программа курса предназначена для подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в форме ГИА. Цель: введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания достижений учащихся. Для полноты проверки основные блоки программы, относящиеся к арифметико-алгебраическим линиям, подразделяются на более мелкие.

  • Элементы теории вероятности в курсе математики основной школы. Урок по теме «Понятие "вероятность". Случайные события» 2009

    В современных школьных учебниках понятие вероятности случайного события вводится с опорой на жизненный опыт и интуицию учащихся. Чтобы учащиеся осознали, что вероятность появления события может быть подсчитана, дается формула, позволяющая вычислить вероятность наступления событий в случае, когда все рассматриваемые исходы «одинаковы».