Наталья Петровна Вечеркова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения (познавательный текст из сборника «Сто тысяч почему») 2013
В настоящее время стало очень важным умение работать с деловыми и научными текстами (текстами познавательного характера), так как мы вынуждены изучать инструкции к новым приборам, руководства по эксплуатации, рецепты. Для учащихся начальной школы самостоятельная работа с такими текстами сложна. Авторы статьи предлагают способ работы с такими текстами, который в результате будет представлен в виде памятки. Он мотивирует детей на дальнейшую работу с познавательными текстами.
-
Использование интерактивной технологии на уроке литературного чтения в 4-м классе 2010
В результате освоения предметного содержания на уроках литературного чтения учащиеся учатся вступать в учебное общение и владеть приёмами и навыками учебного сотрудничества, участвуют в дискуссии, организовывают свою работу в малых группах.
-
Использование интерактивной технологии во внеурочной деятельности младших школьников 2009
В работе представлен опыт использования в начальной школе интерактивной технологии во внеурочной деятельности на примере создания воспитательной системы «Смешарики». Участие в данном проекте даёт возможность каждому ребёнку мягко адаптироваться к школьной жизни, проявить себя как индивидуальность, не остаться незамеченным. Конечной целью этой работы является формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития детей, а также создание электронной летописи класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассказывается об отличительных особенностях автомобильных марок. В алфавитном порядке расположены фотографии автомобилей, каждому из которых соответствует маленькое стихотворение собственного сочинения.
-
Акватик — капелька воды, попавшая на землю, — ведет дневник своих приключений. Факты о Мировом океане. Морская поэзия.
-
В проекте автор составил краткое руководство для новичков по выбору оптимального типа автомобильного кузова, используя прием табличного сравнения.
-
В поисках толкований незнакомых слов автор узнала, что существуют разные масти лошадей. При этом каждая масть имеет свои особенности. Цель работы: определить происхождение слов, обозначающих масти лошадей, и научиться их распознавать.