Тимирбига Вагитовна Бовть

Темы Открытых уроков автора

  • Краткая информация об истории Панаевской школы-интерната 2011

    Материал подготовлен к юбилею школы.

  • Урок-семинар "Односоставные предложения" 2010

    Урок-семинар - обобщающий по теме "Односоставные предложения" (8-й класс), рассчитан на 2 урока. В ходе урока и при подготовке к нему закрепляются умения работать над рефератом, объективно оценивать свою и чужую работу, высказывать свою точку зрения.

  • Классный час "С.Н. Няруй - первый ненецкий композитор". 8-й класс 2010

    Классный час посвящён заслуженному работнику культуры РФ, первому ненецкому композитору Семёну Николаевичу Нярую. Учащиеся рассказали о жизни и творчестве самобытного композитора, прозвучали его песни в исполнении Сэротэтто Надежды и ненецкого певца Гавриила Лагея.

  • Урок русского языка в 5-м классе "Письмо моей семье" 2010

    Урок в 5-м классе по теме «Письмо» помогает повторить виды писем, закрепить навык написания личного письма, развивать воображение, расширять кругозор, воспитывать интерес к истории страны, патриотизм. Занятие посвящено 65-летию Победы над фашизмом, солдатским письмам.

  • Урок-семинар "Деепричастие" (7-й класс) 2009

    Данный урок является обобщающим по теме «Деепричастие» в 7-м классе. Урок развивает творческие способности, исследовательские навыки, воспитывает гордость и любовь к малой родине и людям, живущим в ней.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Почему нужно укреплять позиции русского языка?

    Данная работа поможет заинтересованным лицам по-новому глубоко, внимательно, пристально взглянуть на русский язык. Многие учащиеся, к сожалению, не любят уроки русского языка. Автор же привлекает внимание ребят к состоянию современного русского языка. В работе рассматриваются вопросы культуры речи, предлагаются пути её повышения. Это исследование может быть использовано в урочной и внеурочной работе с учащимися 7-11-х классов общеобразовательных школ.

  • Читать или не читать?

    Автор данной работы исследует одну из актуальных проблем нашего времени: читать художественную литературу или нет, и доказывает, что книга не уйдет из жизни человека, несмотря на технический прогресс.

  • Композиция русских народных сказок и сказок народов Севера (зачин и концовка)

    При общении со сверстниками я заметила, что они знают только широко распространенные сказки и в основном по мультфильмам. А мир сказок несказанно богат. Мне захотелось показать их разнообразие и заинтересовать ребят чтением сказок. Так что же такое сказка? Как строится сказка? Одинаковы ли традиционные элементы сказок у разных народов? Для поиска ответов на эти вопросы я обратилась к русскому фольклору и фольклору народов Севера.

  • Эссе "Совсем не страшно"

    Рассказ о жизни пятиклассницы был написан для участия в районном конкурсе "Педагог — мой друг и наставник". По итогам конкурса работа завоевала гран-при в номинации "Литературное творчество".