Галина Харлампиевна Прокопенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (технология + ОБЖ) по теме "Правила безопасной работы на уроках кулинарии" 2013
соавтор: Чарышева Наталья ВикторовнаУрок разработан с учётом возрастных особенностей детей и способствует формированию знаний, умений и практических навыков безопасного поведения и оказания первой медицинской помощи при возможных травмах на уроках кулинарии; воспитанию культуры поведения с целью предупреждения детского травматизма.
-
Интегрированный урок технологии и ОБЖ. Тема: "Организация бивачных работ" 2012
соавтор: Чарышева Наталья ВикторовнаОсновная цель урока – поднять интерес учащихся к технологии и ОБЖ, и тем самым повысить эффективность обучения.
-
Классный час "Правила дорожного движения" 2011
соавторы: Валюженич Наталья Александровна, Ярославская Ирина ИвановнаДанный классный час составлен с учётом возрастных особенностей детей и способствует формированию знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице; воспитанию культуры поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Родительское собрание "Подготовка к итоговой аттестации. Как противостоять стрессу" 2010
соавторы: Валюженич Наталья Александровна, Ярославская Ирина ИвановнаВ статье представлен сценарий родительского собрания, которое проводится в выпускных классах перед предстоящей аттестацией. Данное мероприятие помогает сплотить родителей и детей, по-иному оценить друг друга, снять предэкзаменационную напряженность, способствует сотрудничеству семьи и школы.
-
Внеклассное мероприятие. Игра "Экстремальное путешествие" 2009
соавтор: Фоменко Елена ВладимировнаДанную игру можно использовать во внеурочное время для обобщения раннее полученных знаний по географии и ОБЖ учащимися 7-х классов. Игра в огромной степени способствует развитию детей, повышает познавательный интерес. Она вызывает у детей эмоциональный подъем, повышает работоспособность, которая переходит в творчество. Условия игры требуют от ребенка быстроты мысли, особого эмоционального напряжения.