Татьяна Олеговна Свиридова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Общая характеристика класса пресмыкающиеся (рептилии) 2014
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаЗанятие формирует понятие о строении пресмыкающихся как истинно наземных позвоночных, их многообразии, приспособленности к среде обитания, обращает внимание учащихся на особенности строения.
-
Кровь и компоненты внутренней среды организма 2013
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаОрганизм человека имеет специальные системы, которые осуществляют непрерывную связь между органами и тканями и обмен организма продуктами жизнедеятельности с окружающей средой. Одной из таких систем, наряду с тканевой жидкостью и лимфой, является кровь.
-
Урок биологии. Тема: "Особенности строения класса насекомые" 2012
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаЦели урока: ознакомить учащихся с особенностями строения насекомых; сформулировать причины позволившие занять насекомым господствующие положение на Земле среди всех членистоногих; развития умения сравнения, анализа и обобщения; дальнейшее формирование у учащихся единой картины мира; формирование умения диалога, умения работать с научным текстом.
-
Общая характеристика класса земноводные (амфибии) 2011
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаЦели урока: сформировать понятия о строении земноводных как первых наземных позвоночных, об их многообразии, приспособленности к среде обитания, обратить внимание учащихся на особенности строения; совершенствовать умения распознавать изученные виды земноводных в природе.
-
Класс Однодольные. Семейство Лилейные 2010
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаЦелями урока являются: продолжить формировать представление о многообразии цветковых растений, закрепить знания учащихся об отличительных особенностях растений класса однодольные и класса двудольные, познакомить с характерными признаками растений семейства лилейные, закрепить умения составлять морфологическое описание растений.
-
Главные направления прогрессивной эволюции 2009
соавтор: Штуро Наталья ЮрьевнаЦель урока: сформировать знания об ароморфозе как одном из направлений эволюции. Основные задачи урока: раскрыть основные направления эволюции; конкретизировать примерами проявление биологического прогресса и регресса; охарактеризовать причины вымирания видов и условия сохранения видов, подчёркивая особую роль человека в этих процессах.