Татьяна Ивановна Данилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Воспитатель – первый учитель безопасного поведения ребенка на дороге 2012
Цель: поз-Знакомить детей с правилами дорожного движения необходимо с самого раннего возраста, знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью. Только совместными усилиями воспитателей, родителей и сотрудников ГИБДД, используя их знания, терпения и такт, возможно, научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром перехода улиц и дорог.
-
Занятие по познавательному развитию в подготовительной группе "Звуки в нашей жизни и речи" 2011
В ходе совместной работы ребенка и взрослого, выполняя простые, но увлекательные опыты, дети смогут сделать свои первые шаги в науку. Наука помогает находить решения всевозможных задач и дает нам возможность понять, почему происходит именно так, как оно есть, а не иначе. Детское экспериментирование строится ребенком и направлено на познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка.
-
Занятия по развитию речи в подготовительной группе "Моя семья" 2011
Цели урока – воспитание у детей любви и уважения к родным и близким людям. Дети учатся описывать предметы, выделяя их характерные признаки. Развивается речевое творчество при составлении описательных рассказов. В речи школьников используются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
-
Конспект занятия по ПДД "Работа сотрудника ГИБДД" 2010
Значительная роль в обучении детей безопасному поведению на дороге отводится воспитателям детского сада, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.
-
Конспекты занятий по ПДД «Школа пешеходных наук "Устройство проезжей части"» 2009
Статистика показывает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются дети. Наша задача – правильно подготовить ребенка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Решение этих задач осуществляется через специально организованные занятия, которые помогут дошкольникам овладеть элементарными навыками безопасного поведения на улице, осознано действовать в той или иной обстановке, а значит, будут способствовать обеспечению безопасного, здорового образа жизни детей.