Екатерина Михайловна Редкокашина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-практикум в 7-м классе "Речевое поведение" 2011

    Цель урока - систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме "Речевое поведение". Учитель объясняет значение понятий и терминов темы; учит свободно, пользоваться ими в своей речи и высказывать оценочные суждения по предлагаемым темам. Учащиеся получают навыки проведения социологического опроса.

  • Элективный курс в 9-м классе по теме "Что значит — человек воспитанный" 2010

    Данный элективный курс ориентирован на базовый курс «обществознания», дополняет его следующие разделы: «Человек в мире», «Духовная жизнь общества». Курс предназначен для учащихся 9-x классов и рассчитан на 8 часов.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История немцев Поволжья с середины XVIII до начала XX века.

    Работа посвящена истории приезда немцев в Поволжье в XVIII веке. В ней рассказывается о причинах переселения, становлении быта поволжских немцев. Также рассматривается роль колонистов для города Камышина и Камышинского уезда.

  • Архитектурный пейзаж города Камышина

    В работе рассказывается об архитектурном своеобразии старинных построек города Камышина, их владельцах с начала основания города до середины XX века, а также об изменениях, которые происходили в деревянном зодчестве.

  • История пионерского движение города Камышина

    В работе рассказывается об истории пионерского движения города Камышина, рассматриваются основные этапы развития пионерской организации, присутствует историческая справка о зарождении пионерии в Советском Союзе.

  • Новая жизнь старого храма

    В работе рассказывается о Свято-Троицком храме: история основания, историческое место, его разрушение, возрождение, его работа сегодня. Рассказывается также о людях, сыгравших немаловажную роль в жизни этой церкви.

  • Откуда ты пошла, фамилия моя…

    Моя родословная. Я с трепетом и любовью повторяю эти слова. В них сосредоточено очень многое: связь времен, судьба моих предков, корни моего происхождения, история фамилии и имени, история страны, которая тесно связана с историей моего рода. В работе я поставила цель: восстановить свою родословную по восходящей линии и собрать материал об участии моего прадеда Г.А. Донцова в Великой Отечественной войне.

  • Пожизненная исповедь труду

    В работе автор рассматривает историю профессиональной деятельности своего прадеда, Алексея Сергеевича Радова, его жизненный путь и вклад в развитие сельского хозяйства и агрохимии.

  • Становление народного образования в городе Камышине до Октябрьской революции 1917 года

    В работе рассказывается о становлении образования до Октябрьской революции в городе Камышине, о первых религиозных и светских учебных заведениях этого периода, их структуре. Рассматриваются вопросы особенностей преподавания и методов взаимодействия учеников и учителей.

  • Детский дворец культуры "Дружба"

    В работе рассказывается об истории создания Детского дворца культуры "Дружба". Также рассматривается роль деятельности данного учреждения культуры в истории города. Один из разделов посвящён людям, которые работали и работают в кинотеатре "Дружба".