Анна Павловна Белова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (русский язык + изобразительное искусство) на тему "Труд садовника". 7-й класс 2014
В интегрированном уроке основной акцент делается на развитии образного мышления учащихся. Задания с репродукциями картин разных художников, лексические загадки, кроссворд, эксперимент, дискуссионный вопрос, творческие задания повышают познавательный интерес учащихся.
-
Сочинения-миниатюры на основе цитат (по роману Л.Н. Толстого "Война и мир") 2013
В статье рассматриваются особенности сочинений-миниатюр на основе цитаты (на примере романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"). Выделяются следующие виды миниатюр: дополнение, штрихи к портрету, комментарий, размышление, дискуссия, истолкование. Комментируются учебные задачи миниатюр. Приводится пример включения сочинения-миниатюры в урок по теме: "Образ Наташи Ростовой".
-
Ребенок и книга на страницах "Былого и дум" А.И. Герцена. 10-й класс 2011
В статье предлагаются различные задания на основе фрагментов из произведения А.И. Герцена "Былое и думы". Выбранные фрагменты позволяют определить, какую роль в формировании личности юного героя "Былого и дум" сыграли книги. На занятии учащиеся работают не только с текстом из книги А.И. Герцена, но и с репродукциями картин, с афоризмами, с выдержками из работ современных исследователей, чьи статьи посвящены проблеме чтения современных подростков.
-
Визуальная наглядность – опора при написании сочинения о слове 2009
В работе рассматривается применение средств визуальной наглядности и приводится два варианта работы с опорой на визуальную наглядность.